В конце прошлого года мы писали об украинском стартапе Rentberry, который сумел привлечь $845 тыс. инвестиций от 12 международных инвесторов на разработку собственного сервиса для долгосрочной аренды жилья. В США запуск сервиса, который сумел привлечь внимание большинства ведущих СМИ, состоялся на прошлой неделе.
Напомним, главная идея заключается в максимальном упрощении процедуры долгосрочной аренды жилья в США путем перевода всех обязательных этапов – просмотр квартиры, подписание договоров и ежемесячные платежи – в онлайн.
Главным достоинством сервиса Rentberry является возможность проверить кредитную историю арендатора. В США это обязательная процедура, без прохождения которой невозможно арендовать жилье. Также можно отметить возможность организации аукционов среди потенциальных арендаторов в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других крупных городах, где очень высокая конкуренция на жилье.
Основателями стартапа являются украинцы Алексей Любинский, Лилия Остапчук и Арсен Костенко, которые сейчас живут в Сан-Франциско. Еще восемь сотрудников находятся в Киеве. Полгода назад проект закрыл сделку с рядом инвесторов, среди которых руководители венчурных компаний Carlyle Group, Synergo Private Equity, IFC, Pegasus Capital, Abris Capital, а также IT-компании Ericsson.
Изначально запуск платформы планировался на март, но разработчики решили не торопиться и начать с закрытой бета-версии.
«С марта сайтом пользовались порядка 200 арендодателей и арендаторов. Мы доказали, что поднимаем доход от аренды владельцам квартир в среднем порядка на 5%», – отметил СЕО Rentberry Алексей Любинский.
Финальная версия была запущена 17 мая в двух самых дорогих с точки зрения аренды жилья городах: Нью-Йорке и Сан-Франциско.
В интервью источнику Алексей Любинский сообщил, что сразу после старта о проекте написали несколько крупных американских СМИ, а еще показали в прайм-тайм по CBS TV, сравнив с eBay для аренды недвижимости. Не обделили Rentberry вниманием и такие известные американские издания как Vanity Fair и Independent, а также местные и специализированные издания: SFGate (крупное региональное СМИ в Сан-Франциско и Кремниевой Долине), Digital Trends (издание о технологиях), Inman (крупное real estate издание в США).
Если верить Любинскому, на данный момент платформой активно пользуются тысячи пользователей.
Источник: ain