Компания Huawei, которая недавно переманила у Samsung Лионеля Месси для рекламы собственной продукции, планирует в этом году отгрузить на рынок 140 млн смартфонов. Для сравнения, в прошлом году Huawei удалось поставить на рынок 106 млн смартфонов.
По прогнозам Huawei, примерно 44% от этих 140 млн смартфонов составят флагманские модели и устройства среднего ценового диапазона. В свежем прогнозе также упоминается, что подразделение Consumer Business Group, куда входят смартфоны, планшеты и сетевые устройства, в этом году планирует реализовать продукции на общую сумму $30 млрд. А уже к 2018 году годовая выручка подразделения и вовсе должна достичь $40 млрд.
Планы и стратегия Huawei на ближайшие годы включает смещение фокуса на сегмент электроники высшего ценового диапазона, а также заключение альянсов с известными производителями из других отраслей. Судя по всему, Huawei удовлетворена недавним партнерством с Leica. Общее улучшение качества бренда и отношения пользователей к продукции компании также одна из приоритетных задач.
В странах с развитой экономикой вроде США компания Huawei продолжит укреплять связи с местными операторами мобильной связи, продвигая в основном смартфоны среднего и высшего ценового диапазона. Что касается развивающихся регионов, в данном случае компания сделает ставку на более доступные модели и повышение качества обслуживания путем открытия нескольких дополнительных центров продаж.
Источник: Digitimes