Если спросить поклонников продуктов Samsung, чем их устройства превосходят другие флагманские модели, то почти наверняка большинство скажет AMOLED-дисплеи. Экраны, изготовленные с применением этой технологии, отличаются от других. Они более яркие и энергоэффективные, хотя и не лишены определенных недостатков. До недавнего времени AMOLED-матрицы можно было встретить только в продуктах Samsung, что помогло выделить их на фоне конкурентов. Но постепенно компания Samsung Display вышла на международный и китайский рынок, начав поставлять AMOLED дисплеи таким компаниям как Meizu, Oppo, Nikon, Blackberry и другим брендам. Ходили даже разговоры о проявлении интереса Apple к экранам Samsung, но iPhone продолжают оснащать качественными IPS‑матрицами.
Корейские СМИ утверждают, что Samsung Display готова расширить географию покупателей своих экраном и будет поставлять их уже в нынешнем году таким компаниям как Huawei, Vivo и Xiaomi. Кстати, по слухам изогнутый AMOLED-дисплей уже установлен в Vivo XPlay 5, дебют которого назначен на сегодня. Предполагается, что следующее поколение Xiaomi Mi Note 2 также обзаведется гибким экраном от южнокорейской компании.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.