Компания lifecell предлагает корпоративным администраторам новые широкие возможности для самостоятельного управления М2М картами, для контроля затрат и безопасной передачи данных «от машины к машине».
Система самообслуживания для корпоративных клиентов lifecell – это удобный веб-интерфейс, через который доступен большой набор возможностей по управлению М2М картами. Администратор клиента может заблокировать или разблокировать карты, сменить тариф, активировать/деактивировать услуги, детализировать трафик, получить балансовый отчет и прочее.
Ранее по запросу клиентов оператор предоставлял также расширенную информацию по характеру и объёму потребления трафика (пиковые нагрузки, статистика по сессиям), онлайн-мониторинг и логирование M2M карт для оперативного определения проблем в работе. В рамках новой услуги «M2M Менеджер» компания расширила систему самообслуживания корпоративных клиентов, предоставив администратору клиента доступ к большему набору инструментов для управления, которые ранее можно было получить только после обращения к оператору.
Оператор мобильной связи lifecell отмечает рост спроса на телеметрические услуги среди отечественных компаний. За последний год количество пользователей М2М в сети оператора увеличилось более чем на 50%. Наибольший рост отмечается в сегментах финансов, охраны и безопасности, мониторинга транспорта.
загрузка...
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.