Вчера Facebook провела специальное мероприятие в Нью-Йорке, где было объявлено о запуске нового формата мобильной рекламы под говорящим названием Canvas, который впервые анонсировали в сентябре прошлого года. Он является дальнейшим развитием представленного ранее рекламного формата Carousel, который позволял пользователям просматривать несколько изображений продукта или бренда в случае заинтересованности в получении дополнительной информации.
Главная особенность нового формата Canvas – показ полноэкранных рекламных объявлений. По сути, эти объявления являются своеобразными мини-сайтами, посвященными конкретным продуктам. Они содержат целые слайд-шоу, объемные описания, видеоролики, а также интерактивный интерфейс с возможностью прокрутки.
Компания особо акцентирует внимание на том, что новый рекламный формат разрабатывался максимально ненавязчивым для конечных пользователей. По словам разработчиков, новые рекламные объявления выглядят практически идентичными обычной рекламе в новостной ленте соцсети, за исключением небольшого диалогового окна, подсказывающего об их «кликабельности». И лишь по нажатию пользователь попадает в чудный новый мир мобильной рекламы Facebook. Чтобы быстро вернутся обратно к новостной ленте достаточно нажать на привычную кнопку «X» в непривычном верхнем левом углу.
Если верить Facebook до настоящего времени реакция пользователей, среди которых тестировался новый формат рекламных объявлений, в основном была положительной: каждый пользователь в среднем тратил 31 секунду на просмотр одного объявления, а самым лучшим объявлениям удавалось задержать пользователя более чем на 70 секунд. В общей сложности 53% пользователей просмотрели более половины рекламного «холста».
Более того и что, пожалуй, еще более важно, компания уверяет, что создавать подобные рекламные объявления – проще пареной репы. Для этого Facebook разработала специальный веб-интерфейс с возможностью предварительного просмотра сотворенного в режиме реального времени. Отдельно отмечается, что для создания рекламы в новом формате не нужно быть дизайнером или программистом. Важно отметить, что эти рекламные объявления работают только на Android и iOS, и пока что компания не планирует запускать нечто подобное для веб-версии сайта.
Новый рекламный формат Facebook Canvas вскоре будет доступен всем рекламодателям, использующим инструмент Facebook Power Editor, заинтересованные представители сферы торговли могут опробовать его бесплатно на сайте canvas.facebook.com.
Источник: TNW
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.