В одном из последних интервью журналу Wall Street Journal исполнительный директор Lenovo рассказал о развитии продуктов бренда и желании серьезно заявить о себе на рынке Соединенных Штатов.
К сожалению, никакой конкретики из его уст услышать не удалось. Топ-менеджер ограничился общими фразами о том, что компания намерена предложить американцам инновационный и привлекательный смартфон. Единственное о чем он оговорился, так это то, что создается он в тесном сотрудничестве с Motorola и на рынок он придет в июле.
Прошлый год Lenovo вынужден был разрываться между дачей отпора активно развивающимся молодым брендам у себя на родине, амбициями по завоеванию международного рынка и попытками возродить былую славу американской Motorola. Параллельно компания сумела дать путевку в жизнь суббренду ZUK. Метания обернулись тем, что компания уступила свою третью строчку рейтинга смартфоностроителей Huawei. Кроме этого, аналитики говорят и о том, что по итогам прошлого года прибыль Lenovo существенно сократилась. Сейчас компании важно реформировать свое производство и довести до рентабельного состояния, и тут могут пригодиться опыт и знания Motorola, собственником которой и являются китайцы.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.