пятница, 6 октября 2023 г.

Adobe представила свой «революционный» ИИ-инструмент — он автоматически распознает объекты на фото и редактирует их

Редактор Project Stardust может автоматически идентифицировать отдельные объекты на изображениях и манипулировать ими (например, удалять лишнее с фото и добавлять сгенерированный ИИ-контент).

Помогаем

Обновлено: Сбор на пикапы прекращен, но Mavik аэроразведчикам еще очень нужен

На демонстрации инструмент автоматически распознает объекты на фото, например желтый чемодан и тень от него, и выделяет их подобно инструменту «Лассо» в Photoshop. Их можно перемещать, удалять и т. д. — будто они расположены на отдельном слое — а пространство под ними при этом автоматически заполняется в соответствии с остальным контентом.

Project Stardust содержит нечто вроде «контекстной панели задач», которая дебютировала в Photoshop в начале года и может автоматически определять следующие шаги в процессе проектирования и ускоряет процесс редактирования. На демонстрации Adobe, при выборе людей на фоне, панель предложит «удалить отвлекающие факторы».

Новый инструмент имеет некоторые из генеративных возможностей ИИ, что есть и у Adobe Photoshop на базе Firefly. Можно выбрать область на фото и набрать текстовую подсказку, чтобы заполнить пространство, например цветами.

В другом ролике та же функция используется для замены отдельных предметов одежды на модели через выбор элемента (например, куртки или кроссовок), а затем описания нового, который нужно добавить.

Автоматизированные инструменты проектирования становятся все более распространенными вместе с развитием генеративного искусственного интеллекта. У Canva есть аналогичные возможности для редактирования, доступные для автоматического удаления или изменения объектов на изображениях, как и у инструмента Magic Editor от Google Photo, поставляемого с устройствами Pixel 8.

В то же время, деталей о Project Stardust немного, и упомянутые функции, похоже, являются лишь незначительной частью его возможностей — Adobe обещает новый механизм, который «сделает революцию в том, как мы взаимодействуем с продуктами» компании. Больше деталей ожидаем на мероприятии Adobe Max, которое стартует 10 октября.

Источник: Techspot, The Verge

Adblock test (Why?)