четверг, 5 октября 2017 г.

Спрос на LG V30 не соответствует ожиданиям

LG очень старается сделать так, чтобы ее флагманы нравились пользователям. На прошедшей выставке IFA 2017 компания показала свой LG V30, у которого, как казалось, есть все, чтобы «выстрелить». Хотя, было достаточно скептиков, утверждавших — да кому он нужен? И, похоже, что тех, кто подумал также, оказалось значительно больше, чем тех, кто поверил в новый флагман.

Статистика количества предзаказов на LG V30 не вызывает оптимизма, напротив, говорит о том, что смартфон не хватают как «горячие пирожки». Если данные информаторов правдивы, то количество предзаказов на девайс в Южной Корее в период с 14 по 20 сентября составил всего около 15 тысяч. Ничтожность этой цифры еще больше подчеркивает осознание того, что далеко не все из зарегистрировавшихся пользователей, реально купят флагман.

Правда, для объективности картины стоит сказать, что на фоне предзаказов на тот же LG G6, который появился в начале этого года, невысокий спрос на LG V30 нельзя назвать фиаском. Новому флагману в первые дни удалось привлечь под свои знамена на 50% больше пользователей, чем LG G6. На фоне этих цифр мнение аналитиков разделилось. Кто-то уверен, что V30 ждет светлое будущее, а кто-то говорит, что к концу года компания отчитается в колоссальных убытках из-за провала обоих флагманов 2017 года.  

LG V30LG

Let's block ads! (Why?)