Почтовое предприятие «Укрпочта» запустило официальгый чат-бот для мессенджера Telegram. Его возможности включают в себя поиск и отслеживание отправления по номеру, сообщения об изменении статуса посылки, поиск отделения и его геолокации по индексу и ознакомление клиентов с базовыми тарифами компании.
В будущем функциональность чат-бота будет расширяться для того, чтобы отвечать на новые запросы пользователей. В частности, будут пополняться языковые модули и добавлен тарифный калькулятор, для того, чтобы чат-бот мог рассчитать стоимость клиентского отправления.
«Решение о запуске чат-бота продиктовано временем, так как мы просто обязаны быть там, где есть наши клиенты, — отметил и.о. генерального директора Укрпочты Игорь Смелянский. — Несмотря на то, что бот уже прошел длительное тестирование, команда разработчиков приглашает оставлять обратную связь после использования бета-версии чат-бота на официальной странице Укрпочты в Facebook».
В Укрпочте также отметили, что в ближайшее время чат-боты будут запущены и на других платформах, включая Messenger от Facebook и Viber.
Источник: Укрпочта