четверг, 15 декабря 2016 г.

Медиахолдинг Naspers (OLX, letgo) выведет на украинский рынок онлайн-сервис объявлений по продаже недвижимости Otodom

Медиахолдинг Naspers (OLX, letgo) выведет на украинский рынок онлайн-сервис объявлений по продаже недвижимости Otodom

После сайта пользовательских объявлений OLX и мобильного классифайда letgo южноафриканский медиахолдинг Naspers собирается вывести на украинский рынок польский сервис по продаже недвижимости Otodom, сообщает издание ЛІГА.net.

Холдинг Naspers со штаб-квартирой в Кейптауне является весьма серьезным игроком на рынке e-commerce. Он работает в 130 странах мира, а в сферу его интересов входят интернет-торговля, видеоразвлечения, медиа и другие сегменты. Только за последние полгода консолидированный доход Naspers составил $2,958 млрд. В Украине холдинг знаком по проекту OLX.ua, который до 2015 года назывался Slando, в других странах он более известен благодаря классифайду letgo, платежной системе PayU, сервису доставки еды Ifood и т.д.

В Украине у проекта OLX нет выраженной специализации, на сайте доступны практически любые предложения — от объявлений о поиске работы до продуктов для детей. Однако в других странах присутствия Naspers общий портал обычно дополняется специализированными сайтами, например в Польше это автомобильный Otomoto и сайт с объявлениями о недвижимости Otodom.

Именно последнюю торговую марку уже зарегистрировало в Украине голландское юрлицо Naspers Classifieds — OLX Global b.v. Более того, Otodom в Украине уже занялся тестированием портала, который пока находится на временном домене otodom.net. В начале следующего года проект переедет на домен .ua, рассказала PR-менеджер OLX Украина Оксана Венгровская, а полноценный запуск проекта запланирован на первый квартал 2017 года.

В последнее время Naspers активно инвестирует в локализацию своих международных e-commerce проектов в Украине. Буквально в октябре холдинг вывел на наш рынок мобильный классифайд letgo. Это сервис, рассчитанный на продажу товаров друзьям и тем, кто живет неподалеку. До прихода в нашу страну его обкатали на рынках США, Катара, ОАЭ, Турции, Чехии, Словакии и Аргентины.

«Сейчас проект Otodom на начальном этапе развития. Мы работаем над наполнением базы объявлений от агентств недвижимости и застройщиков», — отмечает Венгровская.

По ее словам, Otodom будет позиционировать себя как портал недвижимости для b-to-b. То есть объявления пока смогут размещать только застройщики и агентства. При этом раздел недвижимости на OLX.ua, где есть много частных объявлений (не только агентских), продолжит свою работу. В общей сложности в нем сейчас присутствует более 430 000 активных объявлений. Оксана Венгровская также добавляет, что у нового проекта по недвижимости будет расширенный набор инструментов для агентств и застройщиков. Например, потенциальные покупатели смогут получить не только базовую информацию об объекте недвижимости, но и данные о близлежащих детсадах, школах и пр.

Отметим, что Otodom.pl — один из самых популярных порталов с объявлениями о недвижимости в Польше. В ноябре интернет-пользователи посетили его 11,9 млн раз. Но в Украине новому проекту будет непросто отвоевать долю на рынке, так как на украинском рынке порталов с объявлениями о недвижимости конкуренция весьма высока. К примеру, можно упомянуть такие ресурсы, как dom.ria, fn.ua, Aviso.ua, domik.net, est.ua и т.д.

Источник: ЛІГА.net

Let's block ads! (Why?)