В последнее время социальная сеть активно развивает возможности демонстрации видео своим пользователям. Ленту новостей заполонили различные ролики, загруженные пользователями. На уже достигнутом в соцсети останавливаться не намерены, и в дальнейшем в Facebook появятся телешоу.
Руководство социальной сети проводит переговоры с телевизионными студиями и другими производителями видео, которые смогут создавать лицензированный контент для Facebook. Ожидается, что соцсеть будет предлагать различный формат видео: шоу со сценарием, спортивные и игровые видео. В целом, идея заключается в том, чтобы запустить экосистему для партнёрского контента. Для этого на сайте будет создан отдельный раздел «Видео».
Отмечается, что на текущий момент переговоры с потенциальными партнёрами затрагивают аспекты финансирования создания оригинального контента и лицензирования прав на различные видео, как со сценарием, так и без сценария. При этом компания заинтересована в видео, которое позволит реализовать уникальные для Facebook способы социального взаимодействия.
Источник: Engadget