пятница, 16 декабря 2016 г.

Шквал критики и недовольства заставил Evernote отказаться от изменений, разрешающих сотрудникам компании читать заметки пользователей

Шквал критики и недовольства заставил Evernote отказаться от изменений, разрешающих сотрудникам компании читать заметки пользователей

Буквально вчера стало известно о существенных изменениях в политике приватности популярного сервиса создания и хранения заметок Evernote, а уже сегодня администрация сервиса объявила, что передумала вносить эти изменения.

Изменения, которые должны были вступить в силу 23 января 2017, давали узкому кругу избранных сотрудников Evernote право читать записи пользователей. Это было необходимо компании, чтобы убедиться в правильности работы ее алгоритмов машинного обучения и улучшения качества сервиса в целом. Но общественность восприняла этот шаг как посягательство на приватность и наделала немало шума в соцсетях. В итоге, администрация сервиса, несмотря на все безуспешные попытки убедить разгневанную толпу в чистоте своих помыслов и благородстве намерений, пошла на попятную.

Негатива было слишком много, поэтому от идеи было решено отказаться. Глава компании Крис О’Нил признался, что изменение настроек приватности сервиса было ошибкой.

«Мы облажались, это факт. Но у нас не было каких-либо злых намерений», – сказал Крис О’Нил в сообщении Fast Company.

Следующие несколько месяцев сотрудники компании будут пересматривать общую политику приватности сервиса с учетом высказанных пользователями опасений и делать все для укрепления доверия и убежденности пользователей в том, что их данные защищены по умолчанию и хранятся в надежном месте. Кроме этого компания откроет общий доступ к технологиям машинного обучения, а сотрудники компании не смогут просматривать содержание пользовательских заметок, если те сами того не пожелают. Планируется запуск специальной программы тестирования, которая позволит всем желающим поучаствовать в совершенствовании возможностей и качества сервиса Evernote.

Источник: Evernote и Fast Company

Let's block ads! (Why?)