среда, 9 ноября 2016 г.

LeEco расписалась в финансовой несостоятельности. Свержение с пьедестала лидеров отменяется

Большие расходы – это про LeEco. За последний год медиагигант стал самым одиозным китайским брендом. Заниматься мультимедийным контентом компании оказалось мало, и она замахнулась на создание собственной экосистемы, производство смартфонов и электрокаров. За короткий срок помпезные презентации, пафосные и амбициозные заявления, а также самоуверенные выпады в сторону Apple – стали нормой для этого бренда. Казалось, что LeEco мчится с крейсерской скоростью и ничего не сможет ее остановить на пути завоевания мира.

Как гром среди ясного неба прозвучало сообщение о серьезных финансовых проблемах LeEco. Денежный мешок оказался не таким уж неиссякаемым и в своем письме к сотрудникам компании директор Цзя Юэтин заявил, что денежные ресурсы LeEco фактически исчерпаны. У компании попросту нет средств, чтобы поддерживать и дальше взрывной рост. Пришло время к сокращению расходов и повышению эффективности работы. Начать глава компании решил с себя и урезал собственную зарплату до 1 юаня.

LeEco взялась одновременно за несколько проектов, требовавших колоссальных денежных вливаний на развитие и рекламу. Пришло время зарабатывать на своих продуктах, а значит, халявных цен можно не ждать.

LeEco

Let's block ads! (Why?)