четверг, 24 ноября 2016 г.

Трамп поговорил с Куком по телефону о переносе производства Apple в США и пообещал «очень большие налоговые льготы»

Трамп поговорил с Куком по телефону о переносе производства Apple в США и пообещал «очень большие налоговые льготы»

В интервью The New York Times новоизбранный президент США Дональд Трамп рассказал, что уже поговорил с Тимом Куком по телефону о переносе производства устройств Apple из Китая в США. Что интересно, Тим Кук сам позвонил Трампу сразу после оглашения результатов выборов.

«Мне позвонил Тим Кук из Apple и я сказал ему: «Тим, ты знаешь, для меня было бы настоящим достижением, если при моем президентстве Apple построила большой завод в США или много больших заводов в США и вместо того, чтобы отдавать эту работу Китаю, Вьетнаму или другим странам, с которыми вы сотрудничаете, начала производить свою продукцию здесь».

Кук ответил: «Я понимаю». А я сказал: «Я думаю, мы будем создавать стимулы для вас, и я думаю, вы все-таки сделаете это. Мы планируем большое сокращение налогов, которое вам понравится».

Дональд Трамп, будущий президент США

Обещание «заставить» Apple производить свою технику в США было одним из пунктов предвыборной кампании Дональда Трампа, но никаких реальных действий, направленных на его выполнение он пока не предпринимал.

На прошлой неделе японское издание Nikkei Asian Review сообщало, что Apple обсуждала со своими партнерами Foxconn и Pegatron возможность переноса производства смартфонов iPhone на территорию США, но последние не сочли это удачной идеей. По мнению отраслевых экспертов, подобный шаг приведет к более чем двукратному росту себестоимости продукции Apple – слишком высокая плата за надпись «Сделано в США», не так ли? Впрочем, «крупное сокращение налогов» и «существенное послабление контроля», обещанные Трампом, могут помочь воплотить этот план в реальность.

Источник: TNW и TJ

Let's block ads! (Why?)