Компания-гигант LeEco всего 1,5 года присутствует на рынке смартфонов, но уже успела стать популярной и ведет достаточно агрессивную политику по продвижению своих продуктов. Среди амбициозных планов китайцев создать собственную экосистему, покорить мир электрокарами и продать не менее 15 миллионов смартфонов за нынешний год. В рамках достижения высокого уровня продаж, 19 сентября медиагигант провел в Китае акцию «919», в рамках которой организовал распродажу своих продуктов. В итоге за 22 часа было продано более 1 миллиона смартфонов, и выручка от реализации составила $632,7 млн. долларов.
12 сентября LeEco официально пришла на рынок России, предложив конкурентные цены, гарантию и техподдержку на свои продукты. Сопровождала запуск продуктов достаточно масштабная презентация и честь быть первопроходцами на российском рынке выпала LeEco Le 2 и Le Max 2. Всех обладателей своих продуктов компания приглашает стать участниками сервиса LeClub, где среди приятных привилегий пользователи получат дополнительный год гарантии на смартфон, 3 месяца – на дисплей, а также смогут воспользоваться услугами курьерской доставки в рамках гарантийного периода.