Организация Entertainment Software Association опубликовала свой ежегодный отчёт о состоянии игровой индустрии в США. Наиболее интересными моментами из этого отчёта поделился ресурс Venturebeat.
Согласно данным проведённого опроса, около 40% заядлых геймеров намерены приобрести шлем виртуальной реальности на протяжении следующего года. При этом 55% геймеров уже знакомы с виртуальной реальностью, и 58% из них намерены играть в игры в виртуальной реальности.
В 63% американских семей насчитывается хотя бы один геймер. В разряд геймеров попадают люди, которые играют в игры не менее 3 часов в неделю. В среднем, в одной семье насчитывается 1,7 геймера. В 65% семей имеется игровое устройство, однако игровые консоли имеются лишь в 48% домов. Таким образом, для игр активно применяются также компьютеры и мобильные устройства.
Средний возраст игрока составляет 35 лет, такие люди начинали играть в видео игры, в среднем, в возрасте 13 лет. При этом средний возраст игроков среди женщин составляет 44 года, среди мужчин – 35 лет. Женщины в возрасте 18 лет и старше составляют 31% среди общего количества геймеров. На долю подростков мужского пола в возрасте до 18 лет приходится 17% всех геймеров. Соотношение мужчин и женщин среди игроков составляет 50/50.
В 2015 году потребители потратили более $23,5 млрд на приобретение игрового контента, игрового оборудования и аксессуаров. В 2014 году на игровые нужды было потрачено $22,4 млрд. Продажи игрового ПО для компьютеров и консолей в 2015 году принесли совокупный доход в сумме $16,5 млрд против $15,4 в 2014 году. При этом шутеры являются наиболее популярной категорией среди игр, они сгенерировали 24,5% дохода. За ними расположилась категория игр экшен (22,9%), далее следуют спортивные игры (13,2%), RPG (11,6%) и приключения (7,7%). Около 56% продаж игр в 2015 году приходилось на каналы цифровой дистрибуции, в 2014 году этот показатель составлял 52%.
Средний возраст покупателя игр составляет 38 лет. Доля мужчин среди покупателей игр составляет 60%. 52% геймеров считают, что видео игры имеют большую ценность за свою стоимость, чем DVD (23%), музыка (14%) и походы в кино (10%). 41% игроков покупают игры без их предварительного тестирования, 30% – приобретают игры после использования пробной или демонстрационной версии. 31% игроков загружают игры с сайтов компаний.
Наиболее популярной игровой платформой остаётся ПК, 56% геймеров запускают игры на компьютерах. 53% игроков используют консоли, 36% играют на смартфонах, 31% – на беспроводных устройствах, 17% – на портативных консолях.
Около 48% геймеров играют в социальные игры. На мобильных устройствах 38% респондентов предпочитают головоломки, настольные и карточные игры, по 6% отдают предпочтение жанрам экшен и стратегиям. 54% геймеров играют с другими игроками. В 40% случаев это друзья, в 21% случаев – члены семьи, в 17% случаев – родители, в 15% случаев – супруги. 53% респондентов полагают, что игры помогают им поддерживать связь с друзьями, 42% считают, что игры помогают им больше времени проводить с семьёй. 75% игроков полагают, что игры обеспечивают интеллектуальное стимулирование и образование.
Большинство родителей (86%) осведомлены о рейтинговой системе Entertainment Software Ratings Board, и 97% из них полагают, что она достаточно корректна. 79% родителей устанавливают ограничения на видео игры и 74% – на использование интернета.
Самой популярной игрой на консолях в 2015 году стала Call of Duty: Black Ops III, а на ПК – The Sims 4.
Источник: Venturebeat