Разработчики Overwatch поделились информацией об изменениях, которые были внесены в игру за последние месяцы. В частности, введена новая система прогресса и такое понятие, как уровень игрока. По мере участия в матчах пользователю начисляются очки опыта, и за каждый новый уровень он получает «контейнеры с добычей». В них находятся различные награды — исключительно косметические предметы, не влияющие на игровой процесс.
Среди них есть новые модели и эмоции героев, реплики, граффити на стенах, аватары и прочее прочее. Была добавлена особая анимация героев, которую показывают при повторе лучших моментов матча. Максимального уровня нет — играть можно постоянно развивая персонажа и получая награды. В будущем в Overwatch разрешат покупать ящики за реальные деньги, но на старте проекта такой возможности не будет.
Один из новых режимов — бой с управляемыми ИИ противниками, вдохновлённый проектом Heroes of the Storm. В нём группа из шести игроков сражается против шестерых компьютерных оппонентов. Механизм получения уровней и наград такой же, как и в обычном режиме. По мнению Blizzard, это отличная возможность познакомиться с игрой и основными особенностями каждого героя.
Также добавлен новый режим «Контроль объекта». В нем бой ведётся до двух побед (максимум три раунда). На каждой карте есть три контрольные точки и команда, захватившая контрольный объект, увеличивает свой прогресс. Каждый раунд контрольный объект появляется в другой части карты. Побеждает тот, кто первым набирает 100%. Также в «бету» добавлены две дополнительные карты — «Непал» в Гималаях и китайский небоскрёб «Башня Лицзян». Дата окончания текущего бета-тестирования не сообщается.
Источник: GameSpot
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.